ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка
ПушистыйхомячокДата: Суббота, 18.09.2010, 19:43 | Сообщение # 1
Собеседник
Статус: Offline
1. Реальное имя, возраст, город, ICQ
Ульяна, 25, Барнаул, 421656335
2. Игровое имя (ник)? профессия и лвл в игре
Пушистыйхомячок, ПП80/ЕС76/Спойлер61
3. Во что одет перс?
Дино сет, Арка/Зубей хеви(н), Метеор
4. Это твинк или основной перс? Сколько всего персов?
Основа, есть еще СБ76
5. В каком клане состоял ранее? Почему вышла?
Разные, либо надо задротить как все, либо унынье, хочу сейчас поиграть для себя, устала от того , что всегда когда нужно, должна быть он-лайн, хочу поиграть для себя
6. Какой у тебя комп? Процессор\ Оператива\ Видюха\ скорость нета \ Есть ли возможность юзать Вентру и скайп?
Особо не разбираюсь, но все вроде норм, покупала с молодым человеком. И вентра и скайп есть
7. Откуда узнал о нашем клане?
Ну так как передо мной встал выбор клана, смотрела, читала сайты, нахожу ваш клан подходящим для своего игрового процесса
8. В какое время и сколько обычно играешь? Какой опыт игры? (сколько лет, на каких серверах)
Играю вечером по своему времени (+3 мск), по выходным обыно если нет дел то он-лайн выше. Ну играю лет 5-6, но в первый раз серьезно.
9. Чего ты ожидаешь от клана?
Адекватности, и не постоянного дерганья с кача из-за моей профы и лвла
10. Что интересует тебя больше: кач, торговля/шмот, осады, РБ, квесты, пвп, вары, походы в данжи или еще что-то?
спокойный кач, приятного общения, к пвп отношусь нормально, присутствие варов неособо люблю
11. Как ты развлекаешься в игре?
общаюсь, крафчу че-нить ради процесса получиться/не получится
12. Почему выбрал клан с ПвЕ направленностью?
Потому что устала что в констах без бафера никуда, хочу получать удовольствия от игры.