Заявка
| |
Пушистыйхомячок | Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:43 | Сообщение # 1 |
Собеседник
Статус: Offline
| 1. Реальное имя, возраст, город, ICQ Ульяна, 25, Барнаул, 421656335 2. Игровое имя (ник)? профессия и лвл в игре Пушистыйхомячок, ПП80/ЕС76/Спойлер61 3. Во что одет перс? Дино сет, Арка/Зубей хеви(н), Метеор 4. Это твинк или основной перс? Сколько всего персов? Основа, есть еще СБ76 5. В каком клане состоял ранее? Почему вышла? Разные, либо надо задротить как все, либо унынье, хочу сейчас поиграть для себя, устала от того , что всегда когда нужно, должна быть он-лайн, хочу поиграть для себя 6. Какой у тебя комп? Процессор\ Оператива\ Видюха\ скорость нета \ Есть ли возможность юзать Вентру и скайп? Особо не разбираюсь, но все вроде норм, покупала с молодым человеком. И вентра и скайп есть 7. Откуда узнал о нашем клане? Ну так как передо мной встал выбор клана, смотрела, читала сайты, нахожу ваш клан подходящим для своего игрового процесса 8. В какое время и сколько обычно играешь? Какой опыт игры? (сколько лет, на каких серверах) Играю вечером по своему времени (+3 мск), по выходным обыно если нет дел то он-лайн выше. Ну играю лет 5-6, но в первый раз серьезно. 9. Чего ты ожидаешь от клана? Адекватности, и не постоянного дерганья с кача из-за моей профы и лвла 10. Что интересует тебя больше: кач, торговля/шмот, осады, РБ, квесты, пвп, вары, походы в данжи или еще что-то? спокойный кач, приятного общения, к пвп отношусь нормально, присутствие варов неособо люблю 11. Как ты развлекаешься в игре? общаюсь, крафчу че-нить ради процесса получиться/не получится 12. Почему выбрал клан с ПвЕ направленностью? Потому что устала что в констах без бафера никуда, хочу получать удовольствия от игры. З.Ы. Буду играть почти всегда гномом, так как человек с которым я играю часто сделал релол. Сейчас он 47 лвла, если возмете сейчас то пойдет вместе со мной, если нет, то подождет до 60+ . 13. Согласна ли ты с уставом нашего клана? Да
|
|
| |