Использованные данные:
http://www.l2wh.com/
http://l2p.l2wh.com
http://l2calc.l2blah.com/index.html В Т2.1 было представлено "редкое" оружие, им может быть любое оружие, начиная с B-грейда.
- Редкое оружие - это особые версии обычного оружия. Каждый вид обычного оружия имеет соответствующие редкие варианты. Редкое оружие предоставляет определенные бонусы, например, Drac Bow может предоставлять бонус в виде НР. Необходимо отметить, что на данный момент для каждого оружия имеется лишь один редкий вариант и не предусмотрено никакого разнообразия.
- Редкое оружие может получиться в результате обычного крафта. Крафтер изготовляет "сломанное" оружие, например, "Drac Bow - Broken". Для обмена сломанного оружия на редкое необходимо обратиться с BS of mammon.
- Редкое оружие, имеющее SA, получает дополнительный эффект, сохраняются аугмент, заточка, атрибут. Если эффект аугмента или SA такой же, как редкий эффект, то эффекты суммируются.
Итак, Masterwork items, немного теории.
При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.
Схема превращения:
Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.
Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.
Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная).
Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.
Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).
Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.
Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но для обмена на шлем другого вида его нужно будет снова запаковать.
Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).
Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.
Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.
Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.
Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).
Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.
Редкая броня.
Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи).
Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +0,8%
Бонус к Weight limit: +1,39%
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Tallum Gloves [Light Armor Use]:
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.
Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8%
Бонус к Max MP: +37.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Tallum Gloves [Robe Use]:
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.
Бонус Mdef: +1,13% Mdef.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Tallum Helmet [Robe Use] (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Casting Spd., M. Def., poison resistance and bleeding resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к MDef: неизвестно.
Бонус к резистам - неизвестно.
Tallum Helmet [Heavy Armor Use] (информация от Renka):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +1,3%
Бонус к Weight limit: +2,08%
Бонус к резистам - неизвестно.
Tallum Plate Armor (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +9,3% - 9,5%
Бонус к Weight limit: +11,82%
Бонус к резистам - неизвестно.
Doom Boots [Heavy Armor Use] (информация от Orc_Bibigon):
A Masterwork Item that increases Max HP. and increased Breath Gauge
Бонус к Max HP: +53 HP.
Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine).
Dark Crystal Robe:
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: +15%.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +3.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Dark Crystal Helmet [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +2.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Dark Crystal Boots [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Dark Crystal Gloves [Robe Use]
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным.
Обычный DC Robe set.
Masterwork DC Robe "set".
Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...
Редкие пушки.
Sword of Miracles - Holy Spirit. (информация от Kwenta)
A Masterwork Item that increases heal amount.
Бонус к heal: +10%.
Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA):
A Masterwork Item that increases critical rate.
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).
Бонус к critical damage процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire)
Есть некоторая вероятность, что бонус const, как у SA CD, тогда
Бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите (аналог пассивок даггер классов/SA CD)
Forgotten Blade - Thunder (за найденный скрин спасибо Gemini).
A Masterwork Item that increases critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.
Весьма неплохой бонус. Учитывая, есть еще SA Focus, +84,3, под фулл баффом получается ~363 critical. Прибавка от Thunder к dps ~10%. Или если другими словами, FB+3 Focus Thunder ~FB+6 Focus.
Heaven's Divider - Lightning (за тестирование спасибо Keel).
A Masterwork Item that increases the critical attack impact.
Дает фиксированную прибавку к Patk при критическом ударе, +360 +/-100 Patk. Такая ошибка из-за большого разброса дамага и высокой базовой Patk. Т.е. PAtk при крите без соски 3,4к+, разброс дамага в районе 80, это уже разброс Patk около 500. Я даю число просто исходя из хорошо совпавших средних значений. В принципе это моя ошибка, я дал несколько баффов на Patk, а надо было наоборот, чтобы PAtk была как можно меньше.
Но это не принципиально, важно то, что свойство masterwork HD - это а-ля SA CD у даггеров, т.е. плюс фиксированное значение PAtk при крите, на которое не влияют ни баффы, ни соски, ничего. Это отчетливо видно по 3 сериям замеров - сначала хиты без сосок, заметен бонус к Patk (крит дамаг ~2,2х), потом серия ударов с сосками и тут уже сразу все ясно, крит дамаг заметно меньше (~2,08х) - значит фиксированная прибавка, на нее не действуют соски, поэтому множитель крита меньше. И контрольный эксперимент - серия хитов с DW, чистый множитель при этом должен быть 2,7х, здесь 2,79х. Т.е. при фуллбаффе, 5х+ множителе крита и нормальной патк титана (десятки к) эту прибавку с редкого HD вы просто не заметите.
Резюмируя - титаны, заморачиваться на masterwork HD не стоит )
Shyeed's Bow - Concentration (информация от Polubog'а)
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +4.
Техническая информация:
Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [Berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [Baium] = 1087 ASpd.
Weight Limit: см. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=228261
Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.
M.Def. = (Jewelry M.Def.*Level Modifier*MEN Modifier*Armor Bonus (%)*Buffs (%)) + M.Def. Mastery (const) + Buffs (const)
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
MDef = (48*2+71*2+95) [unsealed tateossian] * 1,66 [77 lvl] * 1,31 [MEN 27] * 1,013 [Tallum Gloves [Robe Use]] * 1,3 [Magic Barrier2] * 1,2 [CoV] = 1144 MDef.
Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.
Critical Damage.
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const)
Soulshot bonus =2 если он использован.
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое.
Пример:
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской.
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской).
Accuracy.
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки.
Просьба всем помочь с расширением данного материала;
- еще раз, приветствуются ссылки на подобную точную информацию;
- если вы хорошо разбираетесь в игровой механике, и у вас есть редкая вещь, протестируйте ее бонусы и выложите результаты здесь;
- если не хотите заморачиваться, то дайте это вещь мне (под залог, если на Теоне);
- если не хотите ни заморачиваться, ни давать вещь, то:
либо напишите в ПМ, я скажу вам, что сделать для получения нужных данных;
либо договоримся о встрече в игре, я в онлайн режиме помогу провести тестирование (в принципе можно на любом сервере, но наТеоне у меня есть большой набор баффов, что очень желательно для выяснения точных данных.
Помогите, и наука вас не забудет
Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=223310